пятница, 1 апреля 2011 г.

Moscow Fair 2011!

Девочки и мальчики, свершилось! Я побывала вчера на выставке кукол и медведей тедди - Moscow Fair 2011!!!
Читайте дальше, очень много фото и пояснений!

На подобной выставке я впервые. Сколько же я получила удовольствия, радости, улыбок, СЧАСТЬЯ! Я ходила и улыбалась (представляю как это выглядело со стороны...) К сожалению, я приехала одна обсудить мне было не с кем, увиденное, и иногда я говорила сама с собой, а иногда даже вслух)))))))) Кстати, как я добиралась.. Так получилось, что поехала я на метро, и вышла на Баррикадной, от нее я очень долго пилила пешком, практически каждые 100 метров спрашиваю правильно ли я иду, о выставке никто(!!!) не знал, ни одного плаката (кроме в метро) я не увидела, ориентировалась только на Тишинкую пл. д.1, но даже придя на нее, не сразу нашла куда идти(( ТЦ "Тишинка", в котором находится выставка, практически перекрывается надписью "Перекресток" ( Ну да ладно наконец, я нашла вход, и увидела Т-модуль, надо было только сдать верхнюю одежду, чтобы освободить руки. Но мне этого сделать не удалось(((( В гардеробе не было мест, в очереди я была 10-я, простояв 10 минут, став 9-й, я таки ушла вместе с одеждой( Ну а потом началось сплошное СЧАСТЬЕ)))))) При входе, можно было повернуть направо, КУКЛАтория, либо налево МЕДВЕДариум, ну я конечно пошла к куклам)))
И практически сразу увидела Яну Яхину, я заулыбалась, сердце забилось, Господи, это она! АААААА!!! Какая же она симпатичная, нежная, утонченная, очень приятная девушка!!!!! А куколки ее просто фантастика, они в реале выглядят просто как живые! Очень красивые, и нежные как сама Яна!!!!! Мы с ней даже поболтали)))) Было впечатление, что знаю ее всю жизнь! Она такая добрая и милая! И я в конце, когда уже собралась уходить еще раз к ней подошла и попрощалась)))
Недалеко от Яны увидела стенд Тани Коннэ У нее большой стенд. Познакомится с ней и поговорить не удалось, она практически не поворачивалась к посетителям, но все же игрушки ее сфотографировать удалось. Кстати, размер меня лично удивил, мне они казались меньше, в действительности, они крупные, но жутко симпатичные)))
А вот и Таня, каким-то чудом попавшая в кадр))
Для себя узнала новое имя Потехина Наталья, которая занимается кукольной миниатюрой! Вот здесь ее БЛОГ МиниДомик Там вы увидите все подробности! Но это надо видеть своими глазами, все такое крохотное! Такая миниатюрная работа, настолько мелкая и точная, и все выглядит настолько натурально, что кажется, что это все настоящее, но уменьшенное во много раз! Очень красиво! А какой это труд! на исполнение, например, миниатюры с книгой и вязанием, ушло почти месяц!
Увидела Юлю Овцину и ее "Лесной народ"! Малюсенькие мишки и зайки, как будто парят в воздухе, невозможно пройти мимо!!! Такие они трогательные и милые, так и стояла бы любовалась... И вы зайдите к ней и полюбуйтесь, фото у нее качественные! А это мои мыльничные с выставки:
Узнала Веру и Зинаиду Юсовых вот сайт Зины Юсовой Делают они прекрасных кукол в чулочной технике, смотрите сами
Была в "Живом Уголке" Анны Фадеевой Уютно! К сожалению, не получилось, сфотографировать, слишком много было людей(
Стенд Татьяны и Юлии Глушковых Вот они на Ярмарке Мастеров
Шляпки на любой вкус и цвет, и форму)))
Стенд с названием "Наше все"
Еще что мне понравилось..
Был стенд "Ветер странствий", к сожалению сайта у нее нет, в визитке была указана только электронная почта n.godes@mail.ru мне очень понравилось у нее, смотрите:
Вещички из кожи, расписанные с ручную! Красота!!!!! Сумки кожаные, чехольчики для мобильного, и всякие мелкие штучки.. Купила себе брелочек))) Мастер - девушка Юрате из Латвии, ее ГАЛЕРЕЯ
И еще немного фото..
БЖД куклы. Александр Левшинский, Криковцева Инна, Коротеева Юлия (как было написано в визитке)
АКД "Жизнь кукол"
Уф.. кажется все.. Простите за качество фотографий, брала мыльницу, зеркалка слишком тяжела..(

23 комментария:

  1. Спасибо за репортаж! Завидуююююююю :)))) Так бы хотелось тоже посмотреть на всю эту красоту вживую! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как классно! Хоть одним глазком на всё это взглянула! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, спасибо огромное! Столько удовольствия получила от виртуальной экскурсии! Завтра приду ещё раз :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за экскурсию,как буд-то я сама там побывала.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Вам большое за репортаж! У меня завтра рано утром поезд в Москву! Еду на выставку! Тоже буду в первый раз! Я так давно мечтала об этом! Даже как-то волнуюсь немного! :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, спасибо вам большое, что делитесь с нами своими впечатлениями от увиденного. Я только мечтаю побывать на такой выставке, но к сожалению нет возможности вырваться и увидеть всё своими глазами, а с вашей помощью, так хоть одним глазком посчастливилось окунуться в эту сказочную атмосферу. Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо Вам за такой интересный рассказ. Очень полезен.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо огромное! Очень интересно!!! Побывать там -мечта...

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо огромное за такую интересную экскурсию)))

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающая выставка!! Спасибо, как будто-то бы сама побывала, неописуемая, царственная, чудо атмосфера стоит так и чувствуется мир прекрасных мастеров, творцов, любителей своего дела, мир прелестных кукол-человечков - таинственный и манящий!!! Здооорово!!

    ОтветитьУдалить
  11. Как красиво! Потрясающая выставка! Огромное спасибо за полученное удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо большое за это чудо. А у меня к сожалению так и не получилось приехать.

    ОтветитьУдалить
  13. Здорово! Тож обязательно хочу посетить такую выставку, как только возможность появится. Спасибо за фото !

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо за фотоотчет! Очень информативно и по делу. Омск благодарит тебя за возможность виртуально посетить выставку!

    ОтветитьУдалить
  15. какая красота! как будто снова там побывала!!!!!! хоть тут увидела имена мастеров, я была поглощена игрушками)))
    и тоже в первую очередь нашла Яну, а потом Таню)))))
    приглашаю на экскурсию по выставке в моем бложике lulusha.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  16. какая красота! как будто снова там побывала!!!!!! хоть тут увидела имена мастеров, я была поглощена игрушками)))
    и тоже в первую очередь нашла Яну, а потом Таню)))))
    приглашаю на экскурсию по выставке в моем бложике lulusha.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  17. Я очень рада, что побывав на выставке, я смогла и вам доставить приятные эмоции и удовольствие от увиденного! Желаю вам найти время посетить выставку в следующий раз ;)

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за экскурсию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за удовольствие! ))))))

    ОтветитьУдалить
  20. Ира, хочу вручить тебе нагрду ))) http://handmade-by-vavilova.blogspot.com/2011/04/blog-post_05.html#more

    ОтветитьУдалить
  21. Какая красота!!! Спасибо за такой чудесный фотоотчет!

    ОтветитьУдалить
  22. Ирина, большое спасибо за экскурсию!!! А то мне до Москвы далековато будет :)))

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо за подробный рассказ. Как будто сама побывала на выставке.
    Приглашаю к себе на конфетку http://odnazhdyvecherom.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить