воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Сумочка из вельвета / Velvet Bag

Вы наверное думаете, что подписались, на кукольный бложик, а я тут все выкладываю тортики..
Ну уж простите, надеюсь, вам у меня интересно ;-)

Сумочка для моей хорошей старой подружки, заказала она мне ее давно, а я вот заставила ее дожидаться, прости Наташ! Заказ очень интересный!
Вельветовая, кофейная, снаружи два больших кармана, внутри еще три больших, на молнии, удобная регулируемая ручка. Поместить туда можно много и ничего не потеряется, все будет на местах)
Уплотнитель использовала дублерин и флизелин, превосходно держит форму и без синтепона.

Размер 27*23 см, длина ручки 120 см. Розочка снимается, без нее тоже превосходно смотрится.




3 комментария:

  1. Ириш, все твои посты интересны, правда!
    Отличная сумка!

    ОтветитьУдалить
  2. Сумочка замечательная, удобная и практичная, влезла в нее и не вылезаю. К праздникам приколола вместо розы собственную брошку в виде стрекозы из хрусталя, оч. нарядно смотрится. СПАСИБИЩЕ ОГРОМНОЕ, Ириша!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, спасибо!!! Мне ооочень приятно! Как здорово, что ты привносишь в нее что-то новое - СВОЕ! Молодец! :)))

    ОтветитьУдалить